Положение о школьной службе примирения (скачать)
Устав детской Школьной службы примирения «Компромисс»
Общие положения
Детская школьная служба примирения (ШСП) - добровольная самоуправляемая общественная организация подростков
Служба создаётся и действует в соответствии с Международной конвенцией «О правах человека и ребёнка», положением о школьной службе примирения
Цели и задачи: «Содействие профилактике правонарушений и социальной реабилитации участников конфликтных ситуаций на основе принципов восстановительного правосудия. Ранняя профилактика правонарушений и преступлений»
1.Проведение примирительных программ для участников школьных конфликтов и ситуаций криминального характера.
2.Обучение школьников методам урегулирования конфликтов.
3.Ранняя профилактика правонарушений и преступлений»
Девиз, символы, принципы деятельности Службы примирения
Девиз - «от конфликта к примирению!»
Символ службы - пожатие рук
Основные принципы деятельности :
Принцип добровольности
Принцип конфиденциальности
Принцип нейтральности
Условия и порядок приёма в детскую школьную службу примирения Членами службы являются учащиеся 8-11 классов МБОУ «Кыласовская СОШ».
Состав службы примирения:
Калинина Юлия, 11 класс
Боровых Елизавета, 10 класс
Шестакова Анастасия, 10 класс
Полежаева Дарья, 10 класс
Новиков Дмитрий, 10 класс
Власова Анастасия, 9 класс
Сарапулова Александра, 8 класс
Мигранбаева Венера, 8 класс
Власова К.В.. председатель ШСП
Зернина Е.А. социальный педагог школы
Калинина О.А. зам. директора по ВР
Положение о взрослых членах службы
Взрослые в детской службе примирения отвечают за защиту прав ребёнка.
Взрослые должны организовать деятельность ребят на достижение цели службы.
Взрослые являются главными помощниками детей в деятельности службы
Приобщение детей и подростков к общечеловеческим нормам, формирование толерантности.
Детская служба примирения способствует:
Поддержке социально значимых инициатив подростков.
Функции и полномочия службы примирения:
- организаторская;
- представительская;
- информационно-пропагандистская;
- методическая.
В пределах этих функций детская служба имеет следующие полномочия:
Представлять службу примирения перед детскими коллективами школы, педагогическим коллективом, родительской общественностью, в общественных и государственных структурах;
Планировать и проводить примирительные встречи;
Изучать, анализировать и пропагандировать интересный опыт работы;
Принимать решения по вопросам общественной жизнедеятельности службу примирения.